Wednesday, June 03, 2015


мне 20 и это страшно. не в том плане, что я дряхлая и это конец света и вообще, нет - просто мои 21, до которых всего пару месяцев, висят надо мной дамокловым мечом. буду считаться совершеннолетней уже во всех странах, а толку? толку нет. нигде не была, ничего не добилась. и надо бы уже с этим смириться, но не смиряется.
штука в том, что когда мне было лет 14, я думала, что за глупость, что уголовная ответственность наступает в 16/18! словно человек за сутки вырастает и становится ответственным и умным и проч. и проч.
а потом со мной именно это и произошло.
в 17 я слушала Seventeen Forever и с нетерпением ждала дня рождения.
в 18 я впервые почувствовала эту смену цифры - резко и, если честно, немного жестоко. всё, что я помню о своих восемнадцати - это постоянную усталость.
мои 19 были тяжелыми,
я пью чай из такой большой кружки, что он остывает до того, как я выпиваю половину, и мне приходится разогревать его в микроволновке - прекрасное описание всей моей жизни.

этот пост провисел в драфтах добрые полгода, упс

No comments:

Post a Comment